Фальсификация истории народов Советского Востока

falsifikaciya istorii narodov sovetskogo vostoka Развитие сельскохозяйственной кооперации

Фальсификация истории народов Советского Востока и ложь, распространяемая идеологами колониализма о суверенитете Казахской ССР, не случайны.

Неоколониализм идеологически обосновывается и прикрывается измышлениями о том, что национальный суверенитет якобы превратился в тормоз прогрессивного развития общества. Народы должны отказаться от национального суверенитета, заявляют они, и объединиться в мировое государство.

Так, один из американских социологов Бернхэм в своей книге «Борьба за мировое господство» пытается доказать, что национальный суверенитет якобы устарел, что необходимо-де создать мировое государство. Английский лейборист Коул считает национальный суверенитет препятствием развитию производства и обмена. «С чисто экономической точки зрения, — пишет он, — было бы лучше предоставить Гитлеру всю Европу, за исключением Советского Союза, и безжалостно эксплуатировать ее в интересах нацистов, чем вернуться к довоенному порядку независимых национальных государств с границами, пересекающими естественные единицы производства и обмена» .

Апологеты капитализма стремятся изобразить империалистическую политику ликвидации национального суверенитета как политику, продиктованную-де, в первую очередь, заботами об интересах человеческой личности. Один из известных буржуазных социологов Кон, например, утверждал, что «в настоящее время национальный суверенитет подрывает индивидуальную свободу и счастье», что «демократия переросла ныне национальные связи» и «индивидуальная свобода человека должна быть организована на национальной основе».

Французский реакционный философ Маритэн заявляет, что внедрение в нацию суверенитета якобы ведет к тоталитаризму, «к отсутствию народного надзора и контроля».

Подобные же взгляды пропагандирует идеолог колониализма Коббан. «Под влиянием принципа национального суверенитета, — пишет он, — националистическое движение в целом приняло идеологию абсолютного суверенного государства и эта новая форма этатизма оказалась роковой для национальных свобод, а также и для либеральной «демократии».

Трудно придумать более лживое и искаженное изображение национального суверенитета. Борьба за национальный суверенитет не только не ведет к устранению демократии и к тоталитаризму, как утверждают Кон, Маритэн и другие идеологи неоколониализма, а, напротив, сливается с борьбой за демократию. Какборьба за национальный суверенитет, так и борьба за демократию есть борьба за демократическое устройство государства.

Буржуазные теоретики пытаются доказать необходимость ликвидации национального суверенитета тем, что последний якобы подрывает свободу личности. Они пытаются доказать, что подлинная свобода может быть только в условиях мирового государства, создаваемого под эгидой США и призванного в конечном счете укрепить устои капитализма. Следовательно, защитники порабощения империалистами народов слаборазвитых стран имеют в виду свободу личности в капиталистическом мире.

В капиталистическом обществе, где отношения между людьми основаны на эксплуатации, господстве капитала, никакой свободы личности не может быть.

Социализм развивает личность на основе целого ряда конкретных и связанных между собой свобод. Одна из них — это национальная свобода. При социализме люди всех национальностей и рас живут в полной гармонии, основанной на отсутствии всяких предубеждений и дискриминации.

Оцените статью
Биографии Героев и писателей СССР
Добавить комментарий