Письмо заведующего промышленно-транспортным отделом Кустанайского обкома КП(б) К К. Лузина заведующему отделом тяжёлой промышленности ЦК КП(б) К Полимбетову об ускорении строительства железнодорожной линии Кустанай – Кушмурун

Изыскания трассы для строительства железной дороги между станцией Кустанай Южно-Уральской железной дороги и Карагандинской дорогой проведено в 1947 году, проектное задание рассматривалось в областном комитете КП(б) К и руководство областного комитета КП(б) К согласилось с вариантом присоединения намеченной к строительству железной дороги на участке ниже Убаганского моста, в 4 километрах от станции Кушмурун в сторону Карталов.

Этот вариант в настоящий момент мы считаем наиболее выгодным по эксплуатационным и финансовым соображениям.

Одновременно просим Вас учесть, что намечаемое Советом Министров СССР крупное шахтное строительство в районе Кушмуруна, строительство железной дороги, а также ряда других объектов по общему плану развития народного хозяйства области может поставить нас в тяжелое положение в части укомплектования строек рабочей силой, если планом капитального строительства не будет предусмотрена очередность.

Областной комитет КП(б) К заинтересован в быстрейшем развитии черной, цветной, угольной, химической промышленности и железно-дорожного транспорта на территории области и считает необходимым выдвинуть вопрос об ускорении строительства и, в первую очередь, железно-дорожной линии Кустанай – Кушмурун, исходя из того, что составление проекта и создание строительной организации может быть осуществлено в 1950 году, а само строительство начато с января 1951 года.

Оцените статью
Биографии Героев и писателей СССР
Добавить комментарий