ИЗ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ, ОПУБЛИКОВАННОЙ В ГАЗЕТЕ «РУССКИЙ ТУРКЕСТАН», О ЗАБАСТОВКЕ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ НА ОРЕНБУРГСКО-ТАШКЕНТСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ

1905 г., ноября 2.

Экономическая забастовка на Оренбургско-[Ташкентской] дороге продолжается на всей южной части, кроме ташкентского участка. Управление работ пыталось организовать хотя бы пассажирское движение, посылая с каждым поездом из Ташкента две бригады, действующую и сменную с очередной сменой ими друг друга до Казалинска. Однако поддерживать движение по всей линии одними ташкентскими бригадами не удалось. Пока организовалась смена, пришлось отменить почти все поезда на участке за Туркестаном, в том числе отменен и пассажирский поезд из Казалинска от 29 октября. В тот же день в б часов вечера на ст. Перовск кондукторы и служащие тяги, возмущенные приемом станцией материального поезда из Чиили, отцепили паровоз у входной стрелки, поездная и паровозная бригады убежали; станция до окончания забастовки, во избежание могущих быть столкновений, закрыта для приема всех пассажирских и провизионных поездов. В 50 верстах от Перовска на ст. Соло-Тюбе задержан пассажирский поезд, вышедший в пятницу из Ташкента… Требования, предъявленные забастовщиками, исключительно экономические…

Газета «Русский Туркестан». № 230, 2 ноября 1905 г.


Другие записи: