Как стало недавно известно, горячее водоснабжение есть только в 35 процентах районных больниц страны, в 27 процентах из них отсутствует канализация, в 17 — водопровод Стоимость больничной койки, запланированная на эту пятилетку, в 2, 2—4, 4 раза ниже, чем в ряде социалистических стран. В одной из республик она соответствует месту в животноводческом комплексе. Не удивительно, что в другой республике больницу разместили в бывшей конюшне.
В 1987 году в Москве сносили старый квартал. Жителям дали новые квартиры, учреждениям — новые здания. Станции «Скорой помощи» было сказано односложно: «Выселяйтесь! » Куда — никого не интересовало. В одной из московских больниц рухнувший потолок привел к гибели больных.
Министр гражданской авиации СССР недавно выступил со статьей, в которой говориться: «Почему командир корабля, отвечающий за жизнь сотен людей, стоит в общей очереди на получение жилья? » Что ж, вопрос обоснованный.
А как быть врачам, которые отвечают за жизнь тысяч людей? Как мы дошли до того, что 40 процентов сельских врачей в стране не имеют вообще своего жилья?
Не стыдно ли, что до сих пор врачей и медсестер, руки которых надо беречь не меньше, чем у скрипачей и пианистов, заставляют копать картошку, полоть капусту, сортировать овощи, убирать сено и т. п. Пишем об этом, возмущаемся, но все остается по-прежнему. Неужели конец этому наступит лишь с завершением перестройки?
Цитата из «Известий»: «Хороший хозяин отличается от плохого не меньшим числом забот, а тем, что не путает первоочередного с прочим. Мы путаем. Дело не только в том, что медицине положено всего 4 процента национального дохода, это, несомненно, мало. Дело в том, что бедность медицины порождает и определенное отношение к ней, как к отрасли третьестепенной. Между тем медицина — не просто отрасль, ее в равное с другими положение ставить нельзя».
Оправы авиаторы - лучшие цены на DostavkaOchkov.ru!